
Yahoo! запускает «убийцу» YouTube

Уже этим летом поисковая компания запустит конкурента крупнейшего видеосервиса в мире.
В настоящее время Yahoo! ведёт переговоры с рядом видеопродюсеров о наполнении базы материалов будущего сервиса, пишет macdigger.ru.
Перед компанией стоит сложная задача: YouTube является самым популярным видеохостингом в мире с ежемесячным просмотром около 6 миллиардов часов видеоматериалов. Иными словами, в пересчёте на каждого жителя планеты приходится приблизительно 50 минут просмотра видео на сайте YouTube в месяц.
Согласно предварительной информации, с раскрученным сервисом Yahoo! будет соперничать с помощью более привлекательных условий заработка на демонстрации рекламы в видеороликах.
Пользователи смогут создавать собственные каналы для размещения контента. Ролики, по примеру YouTube, позволят транслировать на сторонних сайтах. Компания не намерена ограничивать пользователей и требовать от них эксклюзивного права на видео: при желании его можно параллельно размещать на мощностях конкурента.
Что касается отчислений за рекламу в видеороликах (по примеру баннеров YouTube), платежи будут в 1,5–2 раза выше, чем у основного конкурента.